Перейти на старую версию сайта
Уважаемые покупатели! В связи с падением курса рубля идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.

Сравнение датчиков CV20-TM и GT20-TM. Что лучше? Ответ от GARMIN

Мы получаем много вопросов о различиях между датчиками CV20-TM и GT20-TM. На российских форумах много спекуляций, поэтому мы решили довести до вас информацию от самого производителя Garmin. Ниже следует перевод наиболее интересных ответов на вопросы о различиях CV-GT с сайта Garmin. Напоминаем, что на "диком Западе" никто не будет размещать на своем сайте заведомо ложную информацию, так как законы о защите потребителей работают в полной мере. 

 

1. Вопрос: Что такое датчик CV? 

    Ответ: Датчики CV входят в комплект поставки большинства моделей серий Echomap, Striker, некоторых GPSMap, продаваемых в США и Канаде. Эти датчики содержат два направленных наружу элемента, излучающих сигнал ClearVü и принимающих эхо. Сигнал распространяется под лодки и вокруг нее, в результате область охвата становится шире.

CV_GT_Drawings.jpg

 

2. Вопрос: В чем отличие датчика CV от датчика GT?

    Ответ: у датчиков CV нет центрального луча, но зато есть два луча, направленных по бокам, поэтому угол покрытия этого датчика больше. Область непосредственно под лодкой покрывается комбинацией этих двух лучей, и в идеальных условиях сигнал проникает на глубину до 250 футов (76.2 метра). Эта технология зарекомендовала себя как дающая качественное изображение с полным покрытием под лодкой, и датчики CV используют именно ее.

Датчики GT содержат один луч, проникающий под лодку на бОльшую глубину, чем лучи от датчика CV, но зато у него Уже область покрытия по сторонам от лодки.

 

3. Вопрос: есть ли у датчика CV промежуток между лучами под лодкой?

    Ответ: нет, лучи от датчика CV перекрываются под лодкой, и никаких пустых зон там нет. Однако из-за того, что лучи светят немного вбок, мощность излучения вниз меньше, что приводит к меньшей максимальной глубине - 250 футов на частоте 455 кГц (напоминаю, это касается только нижнего сканирования, а не обычного эхолота, который тоже присутствует в этих датчиках, и бьет на частоте 77кГц на 2300 футов - 700 метров. Эти данные взяты с оригинального сайта garmin.com - примечание переводчика).

 

4. Вопрос: что вообще такое нижнее сканирование ClearVü?

    Ответ: нижнее сканирование Garmin ClearVü дает почти фотографическое изображение под вашей лодкой. С ним четко видны подводные структуры, затопленные объекты и рыба. Традиционный эхолот и нижнее сканирование ClearVü объединены в одном датчике. Нижнее сканирование ClearVü доступно в датчиках Garmin GT и Garmin CV.

Garmin-CHIRP-ClearVu.jpg


Похожие статьи
% Акции %
Mercury Trade-in. Поменяйте мотор на новый Mercury
До 31 декабря 2021

Mercury Trade-in. Поменяйте мотор на новый Mercury