Перейти на старую версию сайта

Волжанка 50 FishPro Белочка edition.

Начало большого пути данной лодки было положено на ВВЦ , на выставке Рыболовство и охота на Руси 2018, февраль. Заводом Волжанка нам предложена лодка 50 FishPro , но без предоставления спонсорского мотора. Данная мысль нас опечалила, но решили , что играть в ПАЛ 2018 будем обязательно. Нам нужен был самый  экономичный и самый продвинутый мотор на рынке в 100 л.с., который был бы самым ликвидным на рынке и самым надежным. Таким мотором может быть только Хонда!!! Путем долгих переговоров и благодаря компании ПРОКАТИСЬ.РУ мы получаем прямой контракт с Хонда РУС на данный мотор. 


Скриншот 2018-11-15 11.05.47.png


особенностью данного мотора наличие системы VTEC - система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов- ни один грамм топлива не будет потрачен впустую. Данная система опробована на автомобилях Honda. Полная совместимость этого мотора с NIMEA2000 позволит полностью контролировать его показатели на наших картплотерах. Самая длительная гарантия на мотор 5 лет!!! 
Скриншот 2018-11-15 11.05.55.png Скриншот 2018-11-15 11.06.03.png

Время идет и мы получаем долгожданную лодку.

 Скриншот 2018-11-15 11.06.16.png  Скриншот 2018-11-15 11.06.23.png


На заводе нам сообщают, что надо у лодки урезать реданы - пару минут и мы получаем самую новую модификацию. Сейчас лодки идут с укороченными реданами. 


Скриншот 2018-11-15 11.06.29.png
 
наша комплектация самая богатая из всего семейства Волжанка ФишПро 50  идет с дополнительными сиденьями и тентом. 


 
Стоит ли говорить, что нашим надежным партнером и спонсором становятся на этот сезон друзья из ПРОКАТИСЬ.РУ . Лодку собирать будем в этом сервисе. На пути много трудностей, сборка нашей лодки настолько индивидуальна, что уходит порядка 10 дней. 



На  видео с коментариями это видно будет. 

На нашей лодке установлен гидролифт - это первое препятствие. стандартные площадки для крепления датчиков эхолота слишком длинные и лифт не помещается между ними. Решение приходит быстро - отпилить алюминиевые плиты и заменить их на пласик  меньшего размера, можно было дырявить алюминий на транце, но этот метод нам не подходит. 
Вторая проблема - рулевой трос после установки гидролифта имеет слишком большие углы между тросом и мотором, а т.к. еще присутствует перемещение его по горизонтали, то стандартный выход нам не подходит.Можно было поставить гидравлику, но экономика данного проекта это не подразумеает ! Решаем резать транец  и делаем  изяшное входное отверстие. 
   
Размещение 2 АКБ для питания электромотора решили делать в дальнем рундуке от консолей водителя, после спуска на воду я свое мнение пересмотрел кординально, их надо было ставить ближе к консолям, возможно даже и под них. Конструкция лодки такова, что нос, даже с электромотором не загружен и требуются усилияя по выходу на глисс с полным лайвелом воды.  Зарядку я решаю оставить старую и проверенную NGK на три канала, да она не влаго защищеннаяя, но она полностью меня устраивает, да и полностью сухие рундуки от Волжанки внушают доверие. Альтернатор - пожалуй очень нужная штука, но мы решили экономить и обойдемся без него, заряда наших ДЕКА Марин емкостью 110 Ачас каждая - хватает на 1,5-2 дня тренировок при среднем ветре. Правда на первом этапе в один из дней был очень сильный ветер и нам хватило на 10 часов всего.  Раз говорим про электрику, то добавлю, что в консоль водителя добавили зарядку с USB, почему это не делает завод, мне не понятно.  Так же установили 2 АКБ: один сервисный, другой стартерный , очень хорошее и нужное решение,т.к. на нашем катере стоит 3 эхолота 9,10,12 дюймов, о них я расскажу отдельно , в следующем отчете, тк. это целый комплекс и требует отдельного рассказа.   
   
Переходим на консоли и проблемы с ними, ящик на консоли штурмана огромен, а его крышка очень огромна, что невозможно поставить туда крепления эхолота. Наверное а гражданской версии такая крышка и нужна, но это лодка для профессианальной рыбалки! Решение данной проблемы изяшьно решили механники ПРОКАТИСЬ.РУ 

     

Вот мы получаем свою Белочку , боевого раскраса пока нет, но на скорость это не влияет. 
Волнительный первый спуск в воду Москва -реки. 
Решаем оснастить наш мотор Honda винтом Solas c 19 шагом 13 диаметром и 4 лопастями - лодка уверенно идет с 4 пассажирами 55 км\час, обороты 6200 . Высадили 2 пассажиров - скорость стала 64 км\час, но чувствуется , что тяжело идет. 

Скриншот 2018-11-15 11.12.13.png

Решаем ставить винт Baksan 19 шагом и 13 диаметром - те же 64 км час, но выход на глисс очень проблемный, немного обескуражены.  Подбор винта продолжается. 
Ставим коцаный винт белого цвета с маркировкой 21 шаг и 13 диаметра - скорость 62, но выход на глисс уверенный , все тренировки тренируемся на этом винте. 
На официальные дни нам Прокатись.ру на этап привозят чудо винт SOLAS 19 шага и 13.85 диаметра - Лодка уверенно выпрыгивает на глисс, тримируется , скорость возросла до 66 км\час, поведение меняется просто кардинально, даже на фоне 21 винта, обороты 6200 . Я и напарник никогда не думали, что винт так сильно может влиять на поведение лодки. 
 
 Мотор Honda 100 л.с - это самый экономичный и тихий мотор, он настолько тихий, что мы несколько раз , приходя на точку, забывали его глушить, и он мирно урчал несколько минут., пока про него не вспоминали. Очень сложно описывать идеальный мотор в эксплуатации . За 83 моточасов мы потратили 350 литров бензина , 4,21 литра в час. В круизном режиме при скорости 53 км\ час расход был 0,38 литра на км. При 66 км\час - расход был 0,68 литра на км . прирост в 12 км\час давал существенный прирост расхода топлива.  Чаще приходилось ходить в поиске на оборотах 700-1000  и скорости 7-10 км \час-  расход был около 0,2 литра на км. За все время тренировок пробег составил 1100 км. Мотор Honda зарекомендовал себя очень экономичными надежным.

Скриншот 2018-11-15 11.12.22.png


Конечно был период обкатки и сделано своевременно ТО в сервисном центре ПРОКАТИСЬ.РУ . По согласованию с Honda принято решение проводить после каждого этапа ТО . Наша команда приобрела надежного партнера и друзей в лице HONDA RUS.

 Скриншот 2018-11-15 11.12.28.png Скриншот 2018-11-15 11.12.36.png 



Автор: Фильдшин Сергей

Источник: http://pal.sport-express.ru/blog/atfishing/volzhanka-50-fishpro-belochka-edition/




Похожие статьи

% Акции %
Распродажа витринных образцов садовой и индустриальной техники Honda с уценкой
До 31 августа 2019

Распродажа витринных образцов садовой и индустриальной техники Honda с уценкой
Лето с Mercury!  На несколько популярных моделей моторов Mercury установлены специальные цены.
До 31 августа 2019

Лето с Mercury! На несколько популярных моделей моторов Mercury установлены специальные цены.
В комплекте дешевле!
До 31 августа 2019

В комплекте дешевле!
M-Power Finance. Беспроцентная рассрочка или выгодный кредит
До 31 декабря 2019

M-Power Finance. Беспроцентная рассрочка или выгодный кредит
Скидка до 9% на газонокосилки HONDA EASY
До 31 августа 2019

Скидка до 9% на газонокосилки HONDA EASY
Летнее спецпредложение на моторы Honda!
До 31 августа 2019

Летнее спецпредложение на моторы Honda!
Солар-Финанс
До 31 декабря 2019

Солар-Финанс
Доступный эксклюзив
До 31 декабря 2019

Доступный эксклюзив
Оригинальные винты. Выгодно и надежно
До 31 декабря 2019

Оригинальные винты. Выгодно и надежно
Mercury Trade-in. Поменяйте мотор на новый Mercury
До 31 декабря 2019

Mercury Trade-in. Поменяйте мотор на новый Mercury
MERCURY REPOWER. Программа по утилизации и замене стационарных лодочных моторов
До 31 декабря 2019

MERCURY REPOWER. Программа по утилизации и замене стационарных лодочных моторов
Моторное масло Quicksilver от 429 рублей за литр
До 31 августа 2019

Моторное масло Quicksilver от 429 рублей за литр