Перейти на старую версию сайта
Уважаемые клиенты, в связи с большим количеством обращений и заказов время обработки вашего заказа может быть увеличено. Уточнить статус заказа вы всегда можете по телефону или через форму обратной связи.

Волжанка 50 FishPro Белочка edition.

Начало большого пути данной лодки было положено на ВВЦ , на выставке Рыболовство и охота на Руси 2018, февраль. Заводом Волжанка нам предложена лодка 50 FishPro , но без предоставления спонсорского мотора. Данная мысль нас опечалила, но решили , что играть в ПАЛ 2018 будем обязательно. Нам нужен был самый  экономичный и самый продвинутый мотор на рынке в 100 л.с., который был бы самым ликвидным на рынке и самым надежным. Таким мотором может быть только Хонда!!! Путем долгих переговоров и благодаря компании ПРОКАТИСЬ.РУ мы получаем прямой контракт с Хонда РУС на данный мотор. 


Скриншот 2018-11-15 11.05.47.png


особенностью данного мотора наличие системы VTEC - система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов- ни один грамм топлива не будет потрачен впустую. Данная система опробована на автомобилях Honda. Полная совместимость этого мотора с NIMEA2000 позволит полностью контролировать его показатели на наших картплотерах. Самая длительная гарантия на мотор 5 лет!!! 
Скриншот 2018-11-15 11.05.55.png Скриншот 2018-11-15 11.06.03.png

Время идет и мы получаем долгожданную лодку.

 Скриншот 2018-11-15 11.06.16.png  Скриншот 2018-11-15 11.06.23.png


На заводе нам сообщают, что надо у лодки урезать реданы - пару минут и мы получаем самую новую модификацию. Сейчас лодки идут с укороченными реданами. 


Скриншот 2018-11-15 11.06.29.png
 
наша комплектация самая богатая из всего семейства Волжанка ФишПро 50  идет с дополнительными сиденьями и тентом. 


 
Стоит ли говорить, что нашим надежным партнером и спонсором становятся на этот сезон друзья из ПРОКАТИСЬ.РУ . Лодку собирать будем в этом сервисе. На пути много трудностей, сборка нашей лодки настолько индивидуальна, что уходит порядка 10 дней. 



На  видео с коментариями это видно будет. 

На нашей лодке установлен гидролифт - это первое препятствие. стандартные площадки для крепления датчиков эхолота слишком длинные и лифт не помещается между ними. Решение приходит быстро - отпилить алюминиевые плиты и заменить их на пласик  меньшего размера, можно было дырявить алюминий на транце, но этот метод нам не подходит. 
Вторая проблема - рулевой трос после установки гидролифта имеет слишком большие углы между тросом и мотором, а т.к. еще присутствует перемещение его по горизонтали, то стандартный выход нам не подходит.Можно было поставить гидравлику, но экономика данного проекта это не подразумеает ! Решаем резать транец  и делаем  изяшное входное отверстие. 
   
Размещение 2 АКБ для питания электромотора решили делать в дальнем рундуке от консолей водителя, после спуска на воду я свое мнение пересмотрел кординально, их надо было ставить ближе к консолям, возможно даже и под них. Конструкция лодки такова, что нос, даже с электромотором не загружен и требуются усилияя по выходу на глисс с полным лайвелом воды.  Зарядку я решаю оставить старую и проверенную NGK на три канала, да она не влаго защищеннаяя, но она полностью меня устраивает, да и полностью сухие рундуки от Волжанки внушают доверие. Альтернатор - пожалуй очень нужная штука, но мы решили экономить и обойдемся без него, заряда наших ДЕКА Марин емкостью 110 Ачас каждая - хватает на 1,5-2 дня тренировок при среднем ветре. Правда на первом этапе в один из дней был очень сильный ветер и нам хватило на 10 часов всего.  Раз говорим про электрику, то добавлю, что в консоль водителя добавили зарядку с USB, почему это не делает завод, мне не понятно.  Так же установили 2 АКБ: один сервисный, другой стартерный , очень хорошее и нужное решение,т.к. на нашем катере стоит 3 эхолота 9,10,12 дюймов, о них я расскажу отдельно , в следующем отчете, тк. это целый комплекс и требует отдельного рассказа.   
   
Переходим на консоли и проблемы с ними, ящик на консоли штурмана огромен, а его крышка очень огромна, что невозможно поставить туда крепления эхолота. Наверное а гражданской версии такая крышка и нужна, но это лодка для профессианальной рыбалки! Решение данной проблемы изяшьно решили механники ПРОКАТИСЬ.РУ 

     

Вот мы получаем свою Белочку , боевого раскраса пока нет, но на скорость это не влияет. 
Волнительный первый спуск в воду Москва -реки. 
Решаем оснастить наш мотор Honda винтом Solas c 19 шагом 13 диаметром и 4 лопастями - лодка уверенно идет с 4 пассажирами 55 км\час, обороты 6200 . Высадили 2 пассажиров - скорость стала 64 км\час, но чувствуется , что тяжело идет. 

Скриншот 2018-11-15 11.12.13.png

Решаем ставить винт Baksan 19 шагом и 13 диаметром - те же 64 км час, но выход на глисс очень проблемный, немного обескуражены.  Подбор винта продолжается. 
Ставим коцаный винт белого цвета с маркировкой 21 шаг и 13 диаметра - скорость 62, но выход на глисс уверенный , все тренировки тренируемся на этом винте. 
На официальные дни нам Прокатись.ру на этап привозят чудо винт SOLAS 19 шага и 13.85 диаметра - Лодка уверенно выпрыгивает на глисс, тримируется , скорость возросла до 66 км\час, поведение меняется просто кардинально, даже на фоне 21 винта, обороты 6200 . Я и напарник никогда не думали, что винт так сильно может влиять на поведение лодки. 
 
 Мотор Honda 100 л.с - это самый экономичный и тихий мотор, он настолько тихий, что мы несколько раз , приходя на точку, забывали его глушить, и он мирно урчал несколько минут., пока про него не вспоминали. Очень сложно описывать идеальный мотор в эксплуатации . За 83 моточасов мы потратили 350 литров бензина , 4,21 литра в час. В круизном режиме при скорости 53 км\ час расход был 0,38 литра на км. При 66 км\час - расход был 0,68 литра на км . прирост в 12 км\час давал существенный прирост расхода топлива.  Чаще приходилось ходить в поиске на оборотах 700-1000  и скорости 7-10 км \час-  расход был около 0,2 литра на км. За все время тренировок пробег составил 1100 км. Мотор Honda зарекомендовал себя очень экономичными надежным.

Скриншот 2018-11-15 11.12.22.png


Конечно был период обкатки и сделано своевременно ТО в сервисном центре ПРОКАТИСЬ.РУ . По согласованию с Honda принято решение проводить после каждого этапа ТО . Наша команда приобрела надежного партнера и друзей в лице HONDA RUS.

 Скриншот 2018-11-15 11.12.28.png Скриншот 2018-11-15 11.12.36.png 



Автор: Фильдшин Сергей

Источник: http://pal.sport-express.ru/blog/atfishing/volzhanka-50-fishpro-belochka-edition/




Похожие статьи

% Акции %
Качаем скидки! Производительные и надежные мотопомпы Honda!
До 30 сентября 2021

Качаем скидки! Производительные и надежные мотопомпы Honda!
Распродажа лодочных моторов Honda! Выгода до 420 680 рублей Количество моторов ограничено!
До 30 сентября 2021

Распродажа лодочных моторов Honda! Выгода до 420 680 рублей Количество моторов ограничено!
Mercury Trade-in. Поменяйте мотор на новый Mercury
До 31 декабря 2021

Mercury Trade-in. Поменяйте мотор на новый Mercury