Закрыть
+7 (495) 646-88-68 или +7 (495) 215-08-31
+7 (800) 500-46-74 (Для регионов БЕСПЛАТНО)
+7 (495) 215-08-41 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Вопросы и ответы


Вопрос

На новом моторе видны следы того, что он уже работал. Кто - то его обкатал или им уже пользовались?

Ответ

  • Вы увидели результат обязательной 15 минутной тестовой обкатки, которую проводят на производстве после сборки мотора. Необходимость этой операции заключается в исключении возможности выхода бракованной продукции.
  • Небольшое количество нагара на новом моторе можно встретить на гребном винте, свечах зажигания и около выхлопных отверстий.

Вопрос

Для чего отдавать мотор на обкатку в сервис – центр?

Ответ

  • Обкатка проводится при контроле всех этапов, по специальной технологии, рекомендованной YAMAHA MOTOR Co., Ltd.
  • Обкатка проводится на стенде.
  • При необходимости регулировок мотора их выполнит специалист.
  • Вы не тратите свое время на эту работу. (около 2-х дней)
  • Вы получаете мотор уже готовым к эксплуатации и прошедший ТО1.
Как показала практика - основной причиной поломок мотора является несоблюдение технологии проведения обкатки и ТО-1.

Вопрос

Как часто проводить ТО лодочного мотора?

Ответ

Завод изготовитель рекомендует следующий порядок проведения ТО:
  • После 10 моточасов - обкатка (ТО-1)
  • После 50 моточасов (ТО-2)
  • Каждые 100 моточасов / 6 месяцев эксплуатации. (ТО-3 и последующие)
   Для контроля моточасов рекомендуется использовать специальные счетчики, в т.ч. совмещенных с другими приборами (многофункциональные).
   Техническое обслуживание лучше совместить с консервацией, после окончания сезона и с подготовкой мотора к (навигации)сезону.
   ТО можно сделать самому, но некоторые операции (регулировка оборотов, угла опережения зажигания, протяжка болтов и гаек необходимым усилием и др.) лучше сделать в сервис центре т.к. для этого необходимо иметь специальное оборудование, инструмент и техническую документацию производителя.

Вопрос

На моторе есть наклейка, где указано, что соотношение масла с бензином должно быть в пропорции 1:100. В «Инструкции по эксплуатации для владельца» указано, что соотношение должно быть 1:50. Почему такая ситуация?

Ответ

   На некоторые двухтактные моторы стандартно прикрепляется наклейка о пропорции смеси – 1:100 Это связано с тем, что многих странах приняты другие требования по качеству горюче-смазочных материалов, экологическим нормам, моторы, как правило, своевременно проходят регламентированное техническое обслуживание. Также такое соотношение, в рекламных целях, указывают и некоторые российские продавцы, реализующие лодочные моторы YAMAHA. Для России Yamaha Motor Co., Ltd настоятельно рекомендует применять соотношение 1:50. На период обкатки двигателя необходимо заливать в два раза больше масла (т.е. в соотношении 1:25).

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРОКАТ ТЕХНИКИ

КОНСУЛЬТАНТЫ

211950815 (Вопросы по катерам)
681012533 (Лодки, моторы , генераторы)
681012533 (Лодки ПВХ, моторы, садовая техника)
460063035 (Сервис, Запчасти)